МКОУ Белозерская cредняя школа                       с. Белозерье Карсунского района Ульяновской области                                                       Пятница, 26.02.2021, 18:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Методический совет | Регистрация | Вход
Меню

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Архив записей

    Белозерье

    Методический совет

    Организация методической работы в школе обеспечивается деятельностью методического совета, в состав которого входят директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе,  заместитель директора по воспитательной работе,  руководители школьных методических объединений. Методическая работа  направлена,  прежде всего, на повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, и в конечном счете,  на повышение качества  образовательного процесса. Руководит работой методического совета заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

       При выборе варианта методической работы мы руководствовались  следующей системой оснований:

    - задачами, стоящими перед школой, учителями;

    - уровнем учебно-воспитательного процесса;

    - состоянием учебно-материальной базы;

    - накопленным позитивным и негативным опытом работы.

            Работа коллектива над единой методической темой: «Проектирование и организация образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода», на наш взгляд,  является гарантом успешности и важным условием эффективности реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и внедрения Федерального государственного стандарта основного общего образования.

    Направления  деятельности школьной методической службы:

    1. Информационная деятельность:

    • создание банка данных педагогической информации, нормативно-правового обеспечения;  
    • изучение регионального и федерального банка педагогических инноваций, обобщение передового опыта учителей.
    • оказание консультативной помощи.

    2. Диагностико-прогностическая деятельность:

    • диагностика педагогических затруднений,  информационных запросов;
    • диагностика и мониторинг качественных изменений профессиональной компетенции учителя.

    3. Организационно-методическая:

    • проведение тематических педагогических советов, проблемных семинаров, работа ШМО и т. п.
    • создание условий для непрерывной профессиональной подготовки кадров (курсовая подготовка, самоподготовка,  дистанционные курсы, семинары, участие в вебинарах,  аттестация, участие в профессиональных конкурсах.

    Формы методической работы:

    • Тематические педагогические советы.
    • Методический совет
    • Методические объединения учителей-предметников.
    • Открытые уроки.
    • Творческие отчеты.
    •  Предметные недели.
    •  Предметные олимпиады.
    • Проблемные семинары.
    •  «Круглые столы»
    • Консультации по организации и проведению современного урока.
    •  Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, по организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала
    •  Педагогический мониторинг.
    • Курсовая подготовка.
    •  Аттестация.

        Методической работой охвачен практически каждый учитель. В школе функционируют  методические объединения  учителей начальных классов, учителей гуманитарного цикла, учителей естественно-математического цикла,  методическое объединение классных руководителей. 

        Деятельность методического совета и методических объединений регламентируется соответствующими локальными актами.  Планирование работы школьных методических объединений осуществляется в соответствии с целями и задачами школы, на основе анализа деятельности объединения за предыдущий год и отражает конкретные меры по реализации целей и решению поставленных задач. 

       Результатами эффективности методической работы считаем: своевременное прохождение предметной курсовой подготовки по ФГОС – 12 чел (80%) 1 – молодой специалист, 2 – включены в план на 2014 г.),  все учителя прошли аттестацию, в том числе за последние три года – на соответствие – 2 чел, на 1 категорию – 1 чел., на высшую категорию – 1 чел. (поданы документы). Активизировалась работа учителей по внеурочной предметной подготовке и вовлечению обучающихся  во Всероссийские дистанционные предметные олимпиады, увеличилось доля учащихся, победителей предметных олимпиад муниципального уровня, федерального уровня,  повысились показатели использования в работе современных инновационных педагогических технологий, в том числе ИКТ- технологий, проектной деятельности, технологий проблемного, развивающего обучения.

    Анализ работы за 2013-2014 учебный год

    http://belozerschool.ucoz.ru/1/plan_raboty_shkoly_2014-2015_gotovyj.doc


    Copyright MyCorp © 2021