МКОУ Белозерская cредняя школа                       с. Белозерье Карсунского района Ульяновской области                                                       Пятница, 26.02.2021, 19:23

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Материально-техническое обеспечение | Регистрация | Вход
Меню

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Архив записей

    Белозерье
    Других мест в которых осуществляется образовательная деятельность, в том числе не указанных в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности нет.
     
    Кабинет психологической разгрузки
     
      В  кабинете психологической разгрузки созданы оптимальные условия для эффективного снятия эмоционального перенапряжения, восстановления работоспособности, проведения  индивидуальных и групповых психогигиенических и психотерапевтических мероприятий.   В цветосветовом решении интерьера преобладают голубой и зеленый цвета, успокаивающие нервную систему.  Для создания более полной иллюзии пребывания на лоне природы используется настенное панно с морским пейзажем, музыкальная картина-пано «Водопад» со звуками водопада и поющих птиц, создающие положительные эмоции.
    В кабинете имеются два кресла, диван для создания уютной, комфортной обстановки, на полу используется палас в тёплых коричневых и бежевых тонах.
    Для оформления кабинета используются декоративные элементы – декоративные цветы, домашние растения, детские игрушки, плакаты.   

              

       
    Дополнительные элементы для создания состояния эмоционального равновесия и развития сенсорных процессов:  светильник «Нежность»,   массажные мячики, мягкие игрушки с пластиковым гранулятом, «магический шар», реагирующий на прикосновение световыми волнами, пузырьковый светильник с  рыбками .
     
               
     
    Кабинет технологии для девочек
     
            
     

     Уровень обеспеченности кабинетов современным оборудованием в текущем учебном году в соответствии с реализуемыми программами.

    В 2019 учебном году в рамках нацпроекта "Образование" был приобретен спортинвентарь для занятий на уроках физической культуры.

     

     
     
      Учебный процесс осуществляется в 13 учебных кабинетах, имеется кабинет информатики, спортивный зал, актовый зал, библиотека, комбинированная учебная мастерская, паспортизированный школьный музей «Комната Славы» и музейная комната крестьянского быта «Крестьянская изба».  

    В 2011 г. приобретено компьютерное оборудование в кабинет физики, математики, для начальных классов (1 класс), Интерактивный комплекс, школьная мебель в 1 кабинет, спортивные тренажёры, маты (что позволило оборудовать малый спортивный зал для проведения занятий гимнастикой и осуществлению занятий по общефизической подготовке).

    Условия питания и охраны здоровья обучающихся.

    Организация питания

    В МКОУ Белозерская  СШ  организована работа по сохранению и укреплению здоровья и формированию здорового образа жизни, направлениями которой является:

     1.Мониторинг состояния здоровья.

    2. Комфортность пребывания в школе, социально-психологический климат.

    3. Профилактика заболеваемости: режим работы, расписание, посещение спортивных секций, пропаганда здорового образа жизни, физкультурно-оздоровительная работа.

    4. Организация питания.

           В школе неразрывно переплетаются проблемы здоровья и образования. Плохое здоровье, как правило, ограничивает возможности получения образования, а дефекты образования приводят к невосполнимым потерям здоровья детей. Решение проблемы здоровья нельзя отложить до лучших времен, когда общество сможет обеспечить каждого материальными средствами, позволяющими заботиться о собственном здоровье, поэтому в школе по сохранению здоровья школьников соблюдаются следующие принципы: комплексности, системности, непрерывности, индивидуализации, стимулирования сознательности и активности, научности.

            Учреждение в тесном сотрудничестве с органами здравоохранения и другими социальными партнерами, обеспечивало психологически комфортную, развивающую и безопасную среду, сформировало у ребенка потребность в здоровом образе жизни, ответственность за собственное здоровье и здоровье окружающих людей.

             Мониторинг позволил определить круг проблем, требующих особого  внимания и выбора адекватных форм и методов работы. Работа по сохранению здоровья учащихся велась совместно с педагогами,  медицинской сестрой, психологом, родителями и, проводится не только во время учебы, но и во внеурочное время, а также в семье.

             Согласно мониторинговых исследований здоровьесберегающая работа строилась с учетом возраста детей, особенностей их физического и психического развития, состояния здоровья, специфики семейного воспитания. В учебном процессе использовались здоровьесберегающие технологии и технологии, гуманизирующие взаимоотношения между участниками образовательного процесса. Особое внимание уделялось   учащимся  в переломные критические  периоды онтогенетического развития (1класс, 5 класс, 10 класс). Применялись оздоровительные технологии, которые направлены на предотвращение нарушений опорно- двигательного аппарата, нервно-психических расстройств, расстройств зрения, оздоровление учащихся с нарушениями питания и обмена веществ, часто болеющих респираторными вирусными инфекциями, а также применяющие вакцинопрофилактики.

    Педагоги школы для реализации творческих задач используют на уроках и во внеурочной деятельности активные методы и формы обучения: групповую и парную работу, дифференцированный и индивидуальный подход, сотрудничество в обучении, возможность выбора заданий, информационные технологии, проводят уроки-диспуты, исследовательские задания, уроки-дискуссии, уроки-общения. Таким образом, урок как здоровьесберегающая организационная форма – это такая организация педагогического процесса, при которой учитель эффективно руководит познавательной деятельностью учащихся на основе соблюдения санитарно-гигиенических условий, создания благоприятного психологического микроклимата, использования элементарной диагностики утомляемости учащихся. Кроме перестройки урочной деятельности, регулируем режимные моменты учебной и внешкольной деятельности совершенствуем информационно-просветительскую работу с учащимися – повышаем уровень их грамотности в вопросах защиты от вредных для здоровья факторов природной среды, стараемся сформировать представления учащихся об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих. Это происходит через классные часы, дни здоровья, лектории, специальные модули в учебных программах, встречи с авторитетными людьми, экскурсии и др. Очень хорошо зарекомендовали себя в этом плане исследовательские проекты, выполняемые учащимися, которые посвящены проблемам человека, его здоровья, экологии. Вот некоторые из них: «Воздействие компьютера на здоровье человека», «Компьютер и здоровье». Ведётся учёт пропущенных учебных занятий с выявлением причин пропусков уроков учащимися.

    Администрацией школы ведутся индивидуальные собеседования с учителями по вопросу нагрузки учащихся.

    Ежегодно проводится углубленный медосмотр, который позволяет  выявить  отклонения в здоровье учащихся.  

    Проводятся оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня:

    а) обязательные физкультминутки на уроках;

    б) подвижные игры на переменах;

    в) динамический час в 1 классе;

    г) с 1 класса введен третий час физической культуры

    е) обязательная утренняя зарядка до учебных занятий.

    Организовано горячее  питание, работает буфет.

     Проводится своевременный ремонт здания и оборудования.

     Регулярно  корректируются  инструкции по ТБ.

     Еженедельноепроводятся генеральные уборки помещений.

      Осуществляется контроль за соблюдением требований теплового и светового режимов и выполнением  требований безопасности при работе в компьютерном классе.

     Во второй половине дня регулярно проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия:

    • спортивные игры,
    • работа спортивных секций,
    • весенние и осенние кроссы,
    • ежемесячный День здоровья,
    • рейды «Чистота – залог здоровья»,
    • работа по профилактике вредных привычек и пропаганде ЗОЖ.

    Проводятся тематические классные часы,  встречи с родителями по плану родительского всеобуча по вопросам здоровьесбережения школьников.  Вопросы охраны здоровья освещаются  в стенгазетах, конкурсных рисунках, плакатах.

    В  школе проводится диагностика состояния здоровья учащихся,  мониторинг физического развития и    уровня физической подготовленности.Результаты мониторинга доводятся до сведения родителей  и учитываются при планировании дальнейшей работы.

    Расписание учебных занятий в школе сбалансировано с точки зрения соблюдения санитарных норм, и представленные в нем предметы обеспечивают смену характера деятельности учащихся. Превышения норм учебной нагрузки в расписании по отношению к учебному плану отсутствуют. Соблюдается санитарно-гигиенический режим: тепловой, световой, питьевой. Мебель соответствует ростовым особенностям учащихся.

    В целях повышения безопасности учащихся и работников школы составлен план комплексных мероприятий по обеспечению безопасности образовательного учреждения, который предусматривает создание и функционирование постов дежурства,  ограничение доступа в здание школы посторонних лиц без разрешения администрации школы, запрещение въезда транспорта на территорию образовательного учреждения. В школе имеется система видеонаблюдения и пожарной сигнализации. Школа обеспечивается охраной частной охранной организацией "Арисс".  В должностные обязанности всех работников школы внесены дополнения, связанные с антитеррористической деятельностью. Систематически проводятся инструктивные совещания с работниками, воспитанниками школы и их родителями по повышению бдительности, эвакуации, беседы с детьми и родителями о выполнении правил дорожного движения, противопожарной безопасности, антитеррористической направленности, воспитательные мероприятия по антинаркотической  тематике. Ежегодно организуются летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием. 

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

     В школе есть компьютерный класс,  два компьютера подключены к сети Интернет, доступ к которому свободен как для педагогического коллектива, так и для учащихся школы. Регламент работы в сети и доступ к Интернету регламентируются локальными актами. Компьютеры оснащены контентным фильтром, обеспечивающим безопасное использование интернет-ресурсов. Имеется три комплекта мультимедийного оборудования,  2 принтера, сканер, копировальная техника, цифровой фотоаппарат, телевизор, DVD-плеер, музыкальный центр с караоке, два музыкальных инструмента (фортепьяно).В наличии один интерактивный комплекс Smart Board с встроенным проектором, приобретённый в текущем учебном году. Школа имеет свою электронную почту belozer.69@mail.ru , школьный сайт http://belozerschool.ucoz.ru.  

     

    Средства обучения и воспитания

       В наличии необходимые помещения для организации учебно-воспитательного процесса:  начальная школа занимает 4 кабинета, имеются  кабинеты физики, химии, биологии, географии, технологии,  кабинет русского языка и литературы, два кабинета математики, кабинет истории и обществознания, кабинет ОБЖ, спортивный зал, актовый зал,  столовая на 60 посадочных мест. По результатам участия школы в конкурсах в рамках ПНПО получены два современных, оборудованных кабинета (кабинет русского языка и литературы и кабинет географии), на условиях софинансирования приобретён кабинет химии в 2009 г.  В каждом кабинете имеется паспорт кабинета, оборудование для организации учебно-воспитательного процесса и необходимая книгопечатная продукция, демонстрационное наглядный материал,  лабораторное оборудование, цифровые образовательные ресурсы. Оснащенность кабинета   химии,  специальным лабораторным оборудованием, препаратами составляет в среднем 70 - 80 % согласно типовому перечню.

         Следует отметить недостаточное оснащение отдельных учебных кабинетов (кабинет физики, математики, биологии). Оборудование в данных кабинетах устарело и в большинстве случаев непригодно к использованию. В целом процент оснащённости учебного процесса современным оборудованием составляет от 25-45%. 

    Библиотека

              В школе имеется   библиотека и подсобное помещение для хранения учебников. Библиотека размещена  в отдельном помещении, имеется подсобное помещение для хранения учебников. Общий  фонд библиотеки - 7798 экземпляров, из них художественная литература -7197 экземпляров, 20-экземпляров художественно-публицистической литературы, учебников – 601.  Школьная библиотека имеет в наличии достаточное количество справочной и энциклопедической литературы по различным предметам.  Всего в библиотеке 76 словарей и справочников, 15 энциклопедий, 10 наименование подписных периодических изданий.Площадь библиотеки   60 м 2 ,  имеется компьютер,  принтер, сканер, а также электронные диски,  кассеты с учебными фильмами.Готовится проект создания школьной медиатеки.

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    Название Ссылка
    Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
    Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
    Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru/
    Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru/
    Федеральный центр тестирования http://www.rustest.ru/
    Официальный портал Единого Государственного Экзамена http://ege.edu.ru/
    Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации http://gia.edu.ru/
    Официальный сайт поддержки ЕГЭ и ГИА-9 в Ульяновской области http://www.uledu.ru/
    Издательский дом «Первое сентября» http://1september.ru/

    Кабинет географии

     

     

       

       

      

      

     

     


    Copyright MyCorp © 2021