МКОУ Белозерская cредняя школа                       с. Белозерье Карсунского района Ульяновской области                                                       Понедельник, 08.03.2021, 19:21

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Антикоррупционное воспитание | Регистрация | Вход
Меню

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Архив записей

    Белозерье

    Генеральная прокуратура Российской Федерации стала соорганизатором VIII Всероссийского конкурса социальной рекламы

    «Новый Взгляд. Прокуратура против коррупции».

     

    Генеральная прокуратура Российской Федерации выступила соорганизатором VIII Всероссийского конкурса «Новый Взгляд», который ежегодно проводит Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи».

    Участникам конкурса предложена специальная тема для подготовки плакатов и видеороликов «Прокуратура против коррупции». Организаторы предлагают молодежи изучить современные механизмы борьбы с проявлениями коррупции на всех уровнях. Конкурсантам предложат в любой комфортной для них творческой форме представить существующую модель противодействия коррупции, учитывая работу органов прокуратуры в этой области. Подготовка к конкурсу потребует от участников серьезного погружения в проблематику, в частности, на уровне законодательства. Таким образом, Генеральная прокуратура РФ рассчитывает на то, что конкурс «Новый Взгляд» в этом году станет эффективным инструментом правового просвещения молодежи и во многом сработает как профилактическая мера в борьбе с коррупционными проявлениями.

    «Новый Взгляд» – это крупнейший молодежный проект в области социальной рекламы. Конкурс предоставляет возможность молодежи, в не зависимости от социального статуса и положения, выразить свое отношение к актуальным проблемам в обществе и показать пути их решения.

    По словам Основателя конкурса, президента МОФ «Мир молодежи» Евгения Мартынова, конкурс «Новый Взгляд» - это уникальный инструмент, являющийся общественным срезом наиболее острых и значимых социальных проблем современного общества, которые волнуют молодое поколение.

    Работы принимаются на официальном сайте конкурса www.tvoykonkurs.ru до 29 сентября 2017 года по двум номинациям – «социальный плакат» и «социальный видеоролик». Возраст участников от 14 до 30 лет.

    Официальная церемония награждения финалистов и победителей по названной теме пройдет в Генеральной прокуратуре Российской Федерации и будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

    Более подробную информацию можно получить на официальном сайте конкурса, а также по телефонам: 8 (495) 640-09-39, 8 (925) 112-82-25.

     

    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ на «Неделю антикоррупционных инициатив» 24.04 - 28.04.2017 г.

    ОТЧЕТ по антикоррупции

    Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные

    МКОУ Белозерская СШ

    Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам «История», «Литература», «Обществознание», «Право», «Экономика» при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов)

     

    Количество учителей средних, основных общеобразовательных школ МО, прошедших факультативный спецкурс по реализации элементов антикоррупционного образования УИПК ПРО или иных специализированных учреждениях РФ, за отчетный период

     

    Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

    Название урока

    Класс

    Охват детей

    Тема урока

     

     

     

     

    Литература

    7

    8

    А.П.Чехов. Слово о писателе. «Хамелеон». Живая картина нравов. Смысл названия произведения

     

     

    8

    9

    Н.С.Лесков. Слово о писателе. Нравственные проблемы рассказа «Старый гений». Защита обездоленных. Сатира на чиновничество.

     

    9

    2

     

    А.И.Солженицын. Слово о писателе. «Матрёнин двор». Картины послевоенной деревни и тема праведничества в рассказе Солженицына

     

    10

    2

    " Раскольников, его учение и бунт: взаимо​отношения ав​тора и героя. Литературная философия Достоевского и христианские ценности

     

    11

    5

    Основные направления и тенденции развития современной литературы: об​щий обзор произведений последнего десятилетия

    История

     

     

    6

    5

    Формирование Древнерусского государства (Право на Руси)

     

     

    7

    8

    Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром (Факты: Становление судебной системы на Руси. Развитие законодательства)

     

     

    8

    9

    Внутренняя политика Николая 1( факты: Борьба с взяточничеством и казнокрадством при Николае 1)

     

     

    9

    2

    Политическая жизнь: Россия на пути к демократическому обществу и правовому государству(либеральная и олигархическая модели борьбы с коррупцией

     

    Обществознание

    7

    8

    Молодежь и коррупция

     (Российское законодательство в борьбе со взяточничеством)

     

    9

    2

    Система антикоррупционных законов РФ. Понятие коррупционного правонарушения

     

     

    10

    2

    Роль экономики в жизни общества. (Коррупция- "рыночный ответ" на слабость государства)

     

    Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

    Тема

    Класс

    Охват детей

     Выступление на общешкольном родительском собрании с целью разъяснения политики школы в отношении коррупции

    1-11

    62

    Классный час «История избирательного права». Беседа «Коррупция в избирательном процессе»

     

    9 - 10

    4

    «Борьба с коррупцией - дело каждого!»

    8

    9

    Конкурс творческих работ обучающихся «Будущее моей страны – в моих руках» (сочинения, буклеты, рисунки, плакаты).

     

    5-11 кл.

    36

    «Что такое коррупция»

    1 -2

    10

    Конкурс рисунков

    «Гримасы коррупции»

    1-5 кл.

    20

    «Не дать – не взять!»

     

    2-6 кл.

    20

     

    Количество проведенных тематических экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

    -

    Количество проведенных тематических встреч обучающихся с представителями правоохранительных органов, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждой проведённой встрече, с указанием даты его проведения, школы и класса

    -

    Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях

     

    Количество творческих, кружковых объединений детей в средних, основных общеобразовательных школах, в учебных программах которых реализуются элементы антикоррупционного образования и воспитания (при наличии подтверждённой информации размещённой в СМИ или на официальном сайте)

    Кружок «Театр»

    Инсценирование сказки Салтыкова – Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»

    «Что такое коррупция» Сказка на новый лад

    Количество творческих, кружковых объединений детей в учреждениях дополнительного образования детей, в программах которых реализуются элементы антикоррупционного образования и воспитания (при наличии подтверждённой информации размещённой в СМИ или на официальном сайте)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    План по антикоррупционному образованию на 2015 - 2016 годы

    Отчет по антикоррупционному воспитанию

    Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные

    МКОУ Белозерская СОШ

    Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам «История», «Литература», «Обществознание», « Право», «Экономика» при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов)

     

    Количество учителей средних, основных общеобразовательных школ МО, прошедших факультативный спецкурс по реализации элементов антикоррупционного образования УИПК ПРО или иных специализированных учреждениях РФ, за отчетный период

    -

    Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

    Название урокаКлассОхват детейТема урока

    Литература65И.А. Крылов «Листы и Корни». Роль власти и народа в достижении общественного блага

    Протест Владимира Дубровского против несправедливых порядков. (Проблема взяточничества в суде).

    89«Повесть о Шемякином суде» (Проблема взяточничества)

    92"Печально я гляжу на наше поколенье". Образ современника в поэме М.Ю. Лермонтова. Обсуждение видеоролика Лермонтов и современники"

    92"Постылой жизни мишура..." Идеалы светского общества в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Защита докладов по теме.

    115"Гимн взятке"? (По сатире В.В. Маяковского). Диспут

    115Образ бюрократическогоаппарата. (По сатире В.В. Маяковского). Деловая игра "За круглым столом"

    История55"Жизнь египетского вельможи"(Появление бюрократии и коррупции в Древнем Египте)

    65"Католическая церковь в средние века" (Проблемы продажи индульгенций как средства коррупции и продажи церковных должностей)

    78Реформы Петра I

    89Индустриальное общество. (Развитие политической коррупции. Связь коррупции и политического режима)

    102"Иван III- государь всея Руси"

    92"Становление советской власти"

    115"НЭП. Образование СССР"

    Обществознание78"Виновен- отвечай!" (Российское законодательство в борьбе со взяточничеством)

    92Политика и власть(Коррупция как способ борьбы за власть)

    102Роль экономики в жизни общества. (Коррупция- "рыночный ответ" на слабостьгосударства)

    115"Рыночные отношения в экономике"

    115"Свобода деятельности человека" (Выбор в условиях альтернативы. Гражданин и коррупция)

     

    Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

    ТемаКлассОхват детей

    «Коррупция в мире и России»115

    "Законодательство о противодействии коррупции".9 - 104

    «Борьба с коррупцией - дело каждого!»89

    « Сказать коррупции: нет!»78

    «Защита законных интересов несовершеннолетних от угроз, связанных с коррупцией»...5 - 610

    «Без коррупции с детства»3 -414

    «Что такое коррупция»1 -210

    Количество проведенных тематических экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

    -

    Количество проведенных тематических встреч обучающихся с представителями правоохранительных органов, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждой проведённой встрече, с указанием даты его проведения, школы и класса

    -

    Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях

     

    Количество творческих, кружковых объединений детей в средних, основных общеобразовательных школах, в учебных программах которых реализуются элементы антикоррупционного образования и воспитания (при наличии подтверждённой информации размещённой в СМИ или на официальном сайте)

    -

    Количество творческих, кружковых объединений детей в учреждениях дополнительного образования детей, в программах которых реализуются элементы антикоррупционного образования и воспитания (при наличии подтверждённой информации размещённой в СМИ или на официальном сайте)

     

     

    Разработка мероприятия на тему "Коррупция в России и пути решения данной проблемы.

     

     Классный час "Молодёжь против коррупции"

    Презентация к открытому уроку

     

    Горячие линии антикоррупционной работы

    Информация о работе за II полугодие 2012-2013 учебного года.

    За период с 01.01.13 по 30.06.13 г. в МКОУ Белозерская СОШ при организации работы по включению антикоррупционного воспитания и образования в образовательный процесс были проведены следующие мероприятия:

    Образование:

    В курсе литературы были введены темы по борьбе с коррупцией:

    В 11 классе

    - Дискуссия «Про взятку, волокитство, бюрократизм» (творчество А.И. Солженицына).

    В курсе истории были введены темы по борьбе с коррупцией:

    В 5 классе

    - «Жизнь египетского вельможи» (о коррупции в Древнем Египте);

    - Повторительно- обобщающий урок по теме «Древний мир» ( о причинах распространения коррупции).

    - В 8-11 классе

    - Обсуждение ФЗ «О противодействии коррупции».

    Воспитание

     1. Проведены классные часы:

    -1 кл. «А если с тобой поступят так же»;

    - 2 кл. «Деньги: свои и чужие»;

    - 3 кл. «Это честно?»;

    - 4 кл. «Как прожить без ссор?»

    - 5-11 кл. «Коррупция: выигрыш или убыток?».

    2. Праздник «День  подарков ПРОСТО ТАК» (1-4 кл.);

    3. Интеллектуальная игра «Встреча с коррупцией» (7-9 кл.);

    4. Психологический тренинг «Что значит жить по правилам» (9,11 кл.);

    5. Беседы с педагогами по теме «Понятие коррупции, её вред, основные методы борьбы»

    6. Выпуск и распространение школьных  информационных бюллетеней, повествующих о вредном влиянии коррупции.

    7. Мероприятия в планах ВШК:

     

    - Соблюдение требований законодательства во время проведения ЕГЭ и ГИА.

    В помощь учителю.

    Коррупция и борьба с ней.

    Коррупция: выигрыш или убыток.

    Коррупция и основные стратегии противодействия ей.

    Методическое пособие "Противодействие коррупции через образование"

    Классный час в 7 классе "Доброта и честность

    Классный час в 8,9 классах "Я-гражданин России"

    Анкета

    Из истории Государства Российского

    Антикоррупционная пропаганда

     

     

     


    Copyright MyCorp © 2021